Объект Tilemap

Объект TileMap в Construct 2 создан для построения графики вашей игры с помощью тайлсетов.

Пример Tileset:

Этот объект позволит взять любой его кусочек и словно «рисовать» им по всему игровому полю, как вам нравится. Проще говоря, объект разделяет спрайт на «плитки».

Параметры

У объекта Tilemap 9 параметров:

  • Image — изображение tilemap
  • Inital visibility — изначальная видимость объекта
  • Tile width — ширина плитки
  • Tile height — высота плитки
  • Tile X offset — смещение по координате X
  • Tile Y offset — смещение по координате Y
  • Tile X spacing — расстояние между плитками по координате X
  • Tile Y spacing — расстояние между плитками по координате Y
  • Seamless mode — бесшовный, убирает швы соединения плиток. (yes/no)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

48715481