Объект Audio | Музыка и звуки в Construct 2

Объект Audio в Construct 2 предназначен для добавления звуков и музыки в свой проект.

Советую загружать файлы формата ogg, так как они мало весят.

Параметры

Объект Audio имеет 9 параметров:

  • Timescale audio — шкала времени Audio
  • Save/load — определяет, какое состояние аудио должно быть сохранено при сохранении игры
  • Play in background — воспроизведение в фоновом режиме
  • Panning model — тип передачи локализованных звуков, может быть: HRTF — использует реалистичную модель человеческого слуха, Equal Power — сохраняет общую мощность в стерео канале
  • Distanse model — затухание громкости локализованного звука
  • Listenser Z height — высота слушателя над уровнем в пикселях используется для определения относительной громкости и панорамирования локализованных звуков. Низкое значение приведет к интенсивным изменениям на маленьких расстояниях, а высокое значение приведет к малым изменениям на больших расстояниях.
  • Reference distance — дистанция на которой громкость локализованного звука начинает снижаться. Для лучшего результата должна быть как мимнимум такой же как и предыдущий параметр.
  • Maximum distanse — максимальная дистанция при которой звук не снижает свою громкость
  • Roll-off factor показывает как быстро уровень громкости снижается, когда источник локализованного звука удаляется от слушателя. Высокое значение — звук становится тише быстрее.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

48715481